Способы доставки
-
-
Адресная доставка Новой почтой
Способы оплаты
- . В этом случае Вы можете сэкономить 20грн + 2% комиссии за наложенный платеж. Номер карты для оплаты: 5375414114915365
- Оплата по реквизитам на рассчетный счет ФОП:
UA773220010000026007330062017
Код ЕДРПО: 3381818259 - Оплата наложенным платежом в отделении "Новая Почта". При этом перевозчик взымает дополнительную комиссию с получателя в размере: 20грн + 2% от суммы перевода (без учета стоимости самой доставки). Оставляем за собой право попросить частичную предоплату в размере стоимости доставки в обе стороны. На товары категориb головные уборы - отправка только по предоплате 100 грн.
- *** В условиях Военного положения, отправка товара осуществляется только по полной или частичной оплате товара. Категория Бизиборды - Предоплата 300 грн, остальные категории - 100-150 грн.
Гарантия:
1. Перевірка заводом-виробником на справність, характеристики, брак
2.Проверка нашим магазином при получении, и непосредственно перед отправкой.
3.Проверка Вами, при получении товара в компании перевозчика.
В цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам заводов-производителей и не нацениваем как магазины в 3 раза закладывая все в эту стоимость. Исходя из этого, гарантия на товары в нашем магазине - 1 день.
Мы всегда проверяем товар перед отправкой!
Уважаемые покупатели интернет-магазина "Smartshop", получая свой заказ на почте, обязательно проверьте товар. В случае обнаружения механических повреждений, Вы должны предъявить претензии службе доставки - составить акт претензию.
Получение посылки с отделения Новой Почты:
1. При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки!!
Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу на отделении НП.
Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы покинете отделение НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!
2. При обнаружении несоответствий в отделении НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию, товар не забирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!
Если вы чего то не знаете, или не уверены как составить акт, и т.д. Позвоните вашему менеджеру!
Мы поможем решить вопрос, главное не отпускать курьера Новой Почты, или не покидать отделение Новой Почты!!
Мы не несем ответственности за действия Новой почты!! Мы не сможем компенсировать что либо, если новая почта это потеряла, разбила и т.д.!!