Обмен и возврат товара в интернет-магазине EasyShop

На товары, приобретенные на сайте EasyShop, распространяется действие cакона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумение, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара:

- Товар ненадлежащего качества: неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в использовании, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.


Товары ненадлежащего качества:
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары: товар с недостатком, т.е. с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов, нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к нему требованиям, а также информации, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом) товар с существенным недостатком (существенным считают недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению, по вине производителя).

Товары надлежащего качества:

1. К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид. Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
2. сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
3. отсутствие следов использования и загрязнений;
4. сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
5. сохранение заводской маркировки;
6. целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;

Адрес возврата или обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества:
- Обменивать или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки "Новая Почта", данные для оптравки отправляет менеджер по запросу.

Кто платит за пересылку товара надлежащего и ненадлежащего качества?

- При возврате или обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
- При возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы оплачиваем доставку

Возврат средств:
После получения и осмотра товара, средства будут возвращены в течении 10 рабочих дней.

 

Гарантия:

Каждый товар проходит три этапа проверки:

1. Перевірка заводом-виробником на справність, характеристики, брак

2.Проверка нашим магазином при получении, и непосредственно перед отправкой.

3.Проверка Вами, при получении товара в компании перевозчика.

В цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам заводов-производителей и не нацениваем как магазины в 3 раза закладывая все в эту стоимость. Исходя из этого, гарантия на товары в нашем магазине - 1 день.
 

Мы всегда проверяем товар перед отправкой!

Уважаемые покупатели интернет-магазина "EasyShop", получая свой заказ на почте, обязательно проверьте товар. В случае обнаружения механических повреждений, Вы должны предъявить претензии службе доставки - составить акт претензию.

Получение посылки с отделения Новой Почты:

1. При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки!!

Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу на отделении НП.

Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы покинете отделение НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!

2. При обнаружении несоответствий в отделении НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию, товар не забирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!

Если вы чего то не знаете, или не уверены как составить акт, и т.д. Позвоните вашему менеджеру!

Мы поможем решить вопрос, главное не отпускать курьера Новой Почты, или не покидать отделение Новой Почты!!

Мы не несем ответственности за действия Новой почты!! Мы не сможем компенсировать что либо, если новая почта это потеряла, разбила и т.д.!!