Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

 

Возврат товаров, подлежащих возврату и обмену, производится в течение 14 календарных дней.

 Возврат производится с соблюдением следующих условий:

- Сохранности товарного вида товара - упаковки, комплектации и инструкции (при ее наличии)

- Отсутствии внешних и внутренних повреждений товара;

 

В случаях, когда покупателем производится дистанционный возврат товара (с помощью курьера, либо почтовой службы), возврат средств осуществляется переводом на карту клиента, после получения товара, при  этом все расходы оплачивает клиент.

Исключения
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
С актуальным исчерпывающим Перечнем можно ознакомиться тут - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF

 

Гарантия:

Каждый товар проходит три этапа проверки:

1. Перевірка заводом-виробником на справність, характеристики, брак

2.Проверка нашим магазином при получении, и непосредственно перед отправкой.

3.Проверка Вами, при получении товара в компании перевозчика.

В цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара, мы продаём по ценам заводов-производителей и не нацениваем как магазины в 3 раза закладывая все в эту стоимость. Исходя из этого, гарантия на товары в нашем магазине - 1 день.
 

Мы всегда проверяем товар перед отправкой!

Уважаемые покупатели интернет-магазина "Smartshop", получая свой заказ на почте, обязательно проверьте товар. В случае обнаружения механических повреждений, Вы должны предъявить претензии службе доставки - составить акт претензию.

Получение посылки с отделения Новой Почты:

1. При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки!!

Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу на отделении НП.

Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы покинете отделение НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!

2. При обнаружении несоответствий в отделении НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию, товар не забирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!

Если вы чего то не знаете, или не уверены как составить акт, и т.д. Позвоните вашему менеджеру!

Мы поможем решить вопрос, главное не отпускать курьера Новой Почты, или не покидать отделение Новой Почты!!

Мы не несем ответственности за действия Новой почты!! Мы не сможем компенсировать что либо, если новая почта это потеряла, разбила и т.д.!!