Зарплата маркетолога как настроить

Написал maxim07 08.02.2018 0 Комментарии
Зарплата маркетолога: какие специалисты нужны
Зарплата маркетолога: как поставить план
Зарплата маркетолога: мотивация для увеличения трафика
Зарплата маркетолога: мотивация сокращения стоимости лида
Зарплата маркетолога: кейс
обы понять, какой должна быть зарплата маркетолога, нужно проработать несколько ключевых вопросов, которые касаются:
структуры подразделения;
планов по трафику и стоимости лида;
эффективной мотивации, которая ставит размер его зарплаты в прямую зависимость от результата.
Зарплата маркетолога: какие специалисты нужны
Чтобы создать настоящую «машину», которая будет вам генерировать необходимое количество качественного трафика, необходимо понимать из каких функциональных компонентов она состоит.
После этого необходимо выбрать наиболее эффективно работающие каналы именно. Приведем ряд таких инструментов и покажем, как их использование должно соотноситься со структурой отдела.
Таргетированная реклама в социальных сетях
SMM
Контент блог, контент в Youtube
Сайт / лендинг
SEO
Емейл-маркетинг
Реклама в Youtube
Google, Yandex
Средства программирования
Web-аналитика
Совершенно очевидно, что силами одного специалиста справиться со всеми этими задачами невозможно. Но и раздувать свое подразделение до таких размеров не нужно. Поэтому выносите отдельные из перечисленных функций на аутсорсинг.
Приведем некоторые цифры по зарплатам для специалистов, которые выполняют для вас необходимые маркетинговые функции.
Ведение рекламных компаний в Yandex на аутсорсинге — от 4000 до 5000 рублей в месяц
SEO — от 30 000 до 50 000 рублей в месяц
Емейл-маркетинг — от 10 000 до 15 000 рублей в месяц
Зарплата маркетолога: как поставить план
Для того чтобы ваша «маркетинговая машина» работала как часы, вам необходимо правильно мотивировать маркетолога. Эта мотивация в свою очередь должна влиять на его зарплату.
Первый шаг к стимулирующей зарплате — планирование. Все все цифры по задачам разбейте в зависимости от каналов.
 
В приведенном примере задачи по привлечению трафика клиентов разбиты:
по плановым цифрам по каждому каналу;
по количеству поступающих заявок из каждого канала;
по темпам выполнения плана (% на текущую дату);
считается стоимость лида — план / факт.
Зарплата маркетолога: мотивация для штатного специалиста
Зарплату маркетолога мы рекомендуем выплачивать по следующей схеме. Она должна состоять из двух частей:
1. Фиксированная зарплата,
2. Бонус, который выплачивается в зависимости от выполнения поставленных задач. Он рассчитывается по простой формуле:
Бонус = k1 * k2
k1 — процент выполнения плана по заявкам,
k2 — процент выполнения плана по стоимости заявки
 
Такая мотивация по зарплате позволяет увеличить объем трафика потенциальных клиентов примерно вдвое, так как маркетолог становится лицом, сильно заинтересованным не только в количестве и качестве лидов, но и их плановой стоимости.

Оставить коментарий